12 хадисов о тех, кого Всевышний любит больше всего

«Из всех своих рабов Аллах Всевышний больше всего любит тех, кто наблюдает за солнцем и за луной, кто становится причиной того, что Аллах Всевышний начинает любить других рабов, кто пробуждает любовь к Аллаху в других людях» (Байхаки).

«Аллах любит раба, который проявляет набожность, свободен от (эгоистических) желаний и незаметен (не высокомерен, скромен)».

«Лучший среди людей – верующий, (который родился от) двух благородных (родителей)» (Табарани).

«Самые любимые для Аллаха – те (люди), которые постоянны в добрых делах, даже в малых» (Бухари и Муслим).

«Аллах любит благочестивого верующего, который, будучи богатым, не выказывает этого» (скромен, не кичится богатством) (Муслим).

«Самый любимый из людей для Аллаха – самый полезный из них, самое любимое из благодеяний перед Аллахом (Велик Он и Славен) – это доставление радости мусульманину или устранение его скорби, или покрытие его долга, или избавление его от голода».

«Аллах больше всего любит, когда Его рабы совершают намаз вовремя» (Бухари).

«Аллах любит верующего, который, даже будучи бедным, воздерживается от попрошайничества (довольствуясь тем, что есть), хотя имеет большую семью» (Муслим и Ахмад).

«Лучшие верующие те, которые отличаются наилучшим нравом» (Ибн Маджа).

«Если два человека любят друг друга ради Аллаха, самым любимым для Аллаха будет тот, кто сильнее любит своего брата» (Табарани).

Аллах Всевышний сказал: «Любимейшим из всего, чтобы ни делал раб Мой в стремлении приблизиться ко Мне, является для Меня то, что Я вменил ему в обязанность, и будет раб Мой стараться приблизиться ко Мне, делая навафиль (то есть делая добровольные виды поклонения), пока Я не полюблю его, когда же Я полюблю его, то стану его слухом, посредством которого он будет слышать, и его зрением, посредством которого он будет видеть, и его рукой, которой он будет хватать , и его ногой, с помощью которой он будет ходить, и если он попросит Меня о чем-нибудь, Я дарую ему это, а если обратится ко мне за защитой, Я защищу его» (Бухари).

«Наилучшим образом исповедуют Ислам те верующие, от (зла) языка и рук которых избавлены (другие) мусульмане. Наиболее совершенной верой обладают те из верующих, которые отличаются наилучшим нравом» (Табарани).