6 дуа, которые оградят вас от вреда недоброжелатей

В тяжелые времена, как и в моменты, когда все хорошо, мы зависим только от Аллаха. В благополучии наш Пророк (саллаллаху алейхи ва саллам) обращался к Аллаху с благодарностью. Когда возникала трудность, он (саллаллаху алейхи ва саллам) также уповал на Аллаха.

Эти дуа помогут верующему, когда возникают трудности с людьми, при обидах, угнетении и для налаживания отношений, также помогут отвести ненависть людей от вас.

Дуа из Корана:

1. Когда народ был против пророка Нуха (алейхис-салам), он читал:

Рабби инни маглюбун фантасир

«Меня одолели. Помоги же мне!» (54:10).

2. Когда пророк Ибрахим (алейхис-салам) оставил свою семью на чужой земле, он совершил следующее дуа:

«Господь наш! Наполни сердца некоторых людей любовью к ним» (14:37).

Нам же следует произносить его следующим образом:

Раббанаджаль афидатан минан нааси тахви илайна

«Господь наш! Наполни сердца некоторых людей любовью к нам».

3. Пророк Ибрахим (алейхис-салам) и его последователи совершали дуа:

Раббана ля таджаль на фитнаталь лиллязина кафару, вагфир ляня раббана иннака анталь азизуль хаким.

«Господь наш! Не делай нас искушением для тех, которые не веруют. Господь наш, прости нас, ведь Ты – Могущественный, Мудрый» (60:5).

4. Когда пророк Муса (алейхис-салам) был изгнан из своего города, он произнес:

Рабби наджини миналь каумиз залимин

«Господи! Спаси меня от несправедливых людей!» (28:21).

5. Последователи пророка Муса (алейхис-салам) совершали следующую молитву, когда были в опасности от Фараона:

Раббаналя таджальна фитнаталь лил каумиз залимин, ва наджина бирахматика миналь каумиль кафирин

«Мы уповаем на одного Аллаха. Господь наш, не делай нас искушением для людей несправедливых! По Своей милости спаси нас от людей неверующих» (10:85-86).

Дуа из хадисов:

6. Когда пророк Мухаммад (саллаллаху алейхи ва саллам) опасался какого-либо народа, он произносил:

Аллахумма инна наджалука фи нухурихим, ва наузу бикя мин шурурихим.

«О Аллах, мы ставим Тебя перед ними, и мы стремимся к твоему спасению от их вреда» (Абу Дауд).