Как исцелиться дождевой водой?
Как мы знаем из Корана и Сунны, дождевая вода является целебной как для организма человека, так и для всего живого на земле.
В Коране Всевышний Аллах говорит:
وَهُوَ الَّذِي أَرْسَلَ الرِّيَاحَ بُشْرًا بَيْنَ يَدَيْ رَحْمَتِهِ وَأَنزَلْنَا مِنَ السَّمَاءِ مَاءً طَهُورًا.
«Аллах подчинил Себе ветры, заставив их двигать облака и передавать людям радостную весть о дожде – проявлении милосердия Аллаха. Мы низвели с неба чистую воду, которая очищает от грехов и от грязи» (смысл 48 аятат суры «аль-Фуркан», тафсир «Аль-Мунтахаб»).
Купание дождевой водой является исцелением от колдовства и сглаза. Доводом того, что дождевая вода изгоняет сатану, служит следующий аят Корана:
إِذْ يُغَشِّيكُمُ النُّعَاسَ أَمَنَةً مِّنْهُ وَيُنَزِّلُ عَلَيْكُم مِّنَ السَّمَاءِ مَاءً لِّيُطَهِّرَكُم بِهِ وَيُذْهِبَ عَنكُمْ رِجْزَ الشَّيْطَانِ وَلِيَرْبِطَ عَلَى قُلُوبِكُمْ وَيُثَبِّتَ بِهِ الْأَقْدَامَ.
«Вспомните, о верующие, как вы боялись нехватки воды для питья и страшились врагов. Аллах даровал вам мир, безопасность, погрузил вас в глубокий, спокойный сон. Аллах низвёл также дождь с неба, чтобы очистить вас дождевой водой и удалить с вас скверну шайтана. Аллах укрепил ваши сердца, наполнив их уверенностью в Его помощь, и утвердил ваши стопы, чтобы вы могли твёрдо стоять на ногах» (смысл 11 аятат сура «аль-Анфаль», тафсир «Аль-Мунтахаб»).
Несомненно, что колдовство и сглаз являются из нечистот сатаны, а дождевая вода помогает исцелиться от этого.
Господь в Коране говорит:
وَأَنْزَلْنَا مِنَ السَّمَاءِ مَاءً فَأَنْبَتْنَا فِيهَا مِنْ كُلِّ زَوْجٍ كَرِيمٍ.
«…Мы низвели с неба дождь и взрастили благодаря ему всякого рода благородные, полезные растения» (смысл 10 аятат суры «Лукман», тафсир «Аль-Мунтахаб»).
Существует ряд желательных действий, которые совершал Пророк Мухаммад (салляллаху алейхи ва саллям).
1. Во время дождя желательно читать следующую мольбу (дуа):
اللَّهُمَّ صَيِّبًا نَافِعًا.
«О Аллах одари нас обильным дождём и полезным потоком».
По свидетельству супруги Пророка (салляллаху алейхи ва саллям) Айши (радыяллаху ‘анха), Посланник Божий (салляллаху алейхи ва саллям) читал эту мольбу (дуа) во время дождя (имам аль-Бухари).
2. Желательным также является купание в дождевой воде.
От Анаса (радыяллаху ‘анху) передаётся: «Нас постиг дождь, когда мы находились с Божьим Посланником (салляллаху алейхи ва саллям) и он оголил часть тела, чтоб дождевая вода омыла её. Когда мы спросили Пророка (салляллаху алейхи ва саллям) о причине такого поступка, он ответил: «Потому что он (дождь) близок к ответу на мольбу, обращённую ко Всевышнему»» (имам Муслим, 898).
Абу Аббас аль-Куртуби (да смилуется над ним Аллах) сказал: «Это то, что пришло от Посланника Аллаха (салляллаху алейхи ва саллям), как он получал благодать и исцеление дождём, ибо Всевышний назвал дождь очищающим, источником милости и благодати и сделал его причиной оживления, отдаляющим всякие беды. Отсюда следует, что мы должны почитать дождь, и не следует относиться к нему пренебрежительно».
Время, когда идёт дождь – это время благодати, которая ниспосылается от Господа, а место выпадения осадков становится местом, где высока вероятность, что Творец ответит на мольбу. В хадисе говорится: «В двух ситуациях Аллах непременно принимает мольбу: во время азана на молитву и во время дождя» (аль-Хаким «Мустадрак», ат-Табарани «Му’джам-уль-кабир»).
3. Когда дождь усиливается, следует прочитать следующую мольбу (дуа):
اللهم حوالينا ولا علينا، اللهم على الآكام والضراب وبطون الأودية ومنابت الشجر.
«О Аллах, пролей дождь не на нас, а на наши окрестности. О Аллах, пролей на холмы, а также на долины и места, где растут деревья».
4. По окончании дождя рекомендуется прочесть мольбу (дуа), которую читал Посланник Аллаха (салляллаху алейхи ва саллям):
مطرنا بفضل الله ورحمته.
«Мы удостоились дождя по щедрости и милости Аллаха» (имам аль-Бухари, 846).
При чтении на воду аятов Корана или иных молитв, она приобретает лечебные свойства. К примеру, мусульманские специалисты широко используют воду, на которую читаются аяты Корана, для лечения от всевозможных заболеваний, для улучшения памяти, даже для лечения одержимых духами, именуемыми в исламской традиции джиннами.